ДеньгиТри простых программы для учета времени

Записала Женя Малышкина.

Учет времени помогает понять, почему после восьми часов работы за компьютером задачи так и остаются незакрытыми. А ещё, если считать время работы над проектом, после его завершения можно ретроспективно оценить, выгодным он был или нет. Кроме этого, учет времени помогает:

  • узнавать, сколько на самом деле занимают рабочие задачи и личные дела;
  • предметно обсуждать с руководителем или клиентом оплату;
  • считать стоимость рабочего часа;
  • определять свои сильные стороны и выявлять те, с которыми нужна помощь;
  • повышать самодисциплину и концентрацию.

Можно считать время в Экселе, в календаре или заметках, но удобнее делать это через специальные программы. Они умеют не только вести учет времени, но и собирать наглядные отчеты в разных форматах. В статье расскажем о трех программах, в которых можно сразу же начать работу, — гуглить инструкции не понадобится.

Тогл

Тогл — бесплатный для личного использования трекер времени с интерфейсом на английском. Программа работает офлайн, поэтому запустить таймер получится в любом месте, даже где нет интернета, — данные синхронизируются между всеми приложениями и устройствами.

Вот что можно делать в Тогле:

    быстро создавать задачу и запускать таймер;
  • планировать дела во встроенном календаре Тогла и синхронизировать их с календарями в Гугле и Аутлуке;
  • добавлять и редактировать время вручную, если забыли запустить таймер;
  • формировать сводные, подробные и еженедельные отчеты об использовании времени;
  • экспортировать отчет, чтобы отправить его клиенту или руководителю;
  • работать по методу помидора;
  • в браузере синхронизировать Тогл с планировщиками, такими как Асана, Жира или Тудуист.

Удобно, что к одной и той же задаче можно возвращаться в разные дни, ее не нужно создавать заново каждый раз. Достаточно нажать «плей» справа от задачи и продолжить работу над ней: Тогл автоматически добавит задачу в список текущего дня.

Скриншот главного экрана приложения «Тогл» с таймером и настройками для задачи. Для задачи можно выбрать клиента и проект, а еще присвоить ей хеште
В Тогле можно создавать клиентов, проекты и даже указывать стоимость работы. Для удобства и отчетности проекты обозначают разными цветами, а к задачам добавляют хештеги. Чтобы запустить таймер, нужно ввести имя задачи и нажать на «плей», остальную информацию можно добавить позже
Скриншот приложения «Тогл» с отчетом за неделю. Отчеты можно настраивать с помощью фильтров
В отчетах можно выбирать уровень детализации, фильтровать и сортировать данные. А еще планировать, чтобы нужные отчеты регулярно приходили на электронную почту

Все функции для отслеживания времени доступны в бесплатной версии Тогла, она подходит для фрилансеров и для работы в команде до пяти человек. Если в команде больше коллег или нужны расширенные функции, есть платные тарифы от девяти долларов в месяц за пользователя.

Тогл работает в браузере, приложение можно установить на устройства с макос, виндоус, андроид, на айфон и эплвотч.

Узнать больше и скачать программу

Клокифай

Клокифай — тайм-трекер на русском языке с неограниченным количеством пользователей и проектов в бесплатной версии. С программой удобно работать через браузер, для этого нужно зарегистрироваться или войти с существующим гугл-аккаунтом.

Вот что можно делать в Клокифае:

  • запускать таймер сразу после входа в программу;
  • вводить информацию о времени вручную;
  • отслеживать время в других программах;
  • учитывать периоды простоя через расширение Клокифая для браузера;
  • создавать подробные и еженедельные отчеты;
  • экспортировать отчеты в Эксель-таблицы или pdf;
  • работать по таймеру «Помодоро»;
  • работать офлайн без потери информации.

В Клокифае записанное время автоматически добавляется в календарь, который синхронизируется с Гуглом и Аутлуком. Блоки времени можно редактировать прямо в режиме календаря: увеличивать, уменьшать — или добавлять новые вручную.

Скриншот главного экрана Клокифая в браузере. Начать работу можно сразу же, а проекты и клиентов — создать позже
У Клокифая простой интерфейс на русском языке, который можно настроить под себя: поменять местами пункты бокового меню или включить темную тему. Чтобы начать работу в программе, достаточно ввести название задачи и запустить таймер
Скриншот вкладки с отчетами в программе «Клокифай». Отчеты можно настроить с помощью фильтров
Отчеты в Клокифае гибко настраиваются с помощью фильтров по клиентам, проектам, выполненным задачам и статусу проекта. Кроме отчетов о времени, можно посмотреть затраты на проект и прибыль от него

Функций бесплатной версии достаточно для индивидуальных предпринимателей и стартапов. Если нужны расширенные возможности, Клокифай предлагает четыре платных тарифа. Например, на базовом тарифе за пять долларов в месяц можно массово редактировать записи времени, пользователей и проекты, использовать шаблоны и настраивать отчеты. На стандартном тарифе за семь долларов в месяц — выставлять клиентам подробные счета-фактуры. Тарифы «Про» и «Предприятие» подходят для крупных компаний и сложных бюджетов.

Клокифай работает на на устройствах с макос, виндоус, андроид, на айфоне и эплвотчах.

Узнать больше и скачать программу

Таймли

Таймли — автоматический трекер времени на базе искусственного интеллекта с английским интерфейсом. В отличие от Тогла и Клокифая, где таймером управляют вручную, Таймли работает в фоновом режиме и делает это автоматически. Программа записывает все действия, которые пользователь совершает в файлах, приложениях, на сайтах и в календаре, фиксирует встречи и даже места, когда отслеживает локации. Таймли записывает и время не за компьютером — так можно учитывать занятия спортом или другие дела в офлайне.

Вот что можно делать через Таймли:

  • сосредотачиваться на работе и не тратить время на ручное управление таймером;
  • точно считать время, которое ушло на встречи, работу с документами, электронной почтой, веб-сайтами и на офлайн-активность;
  • учитывать параллельные задачи, например видеозвонок и ответ на электронное письмо;
  • планировать время, а потом сравнивать с тем, сколько пришлось потратить на самом деле;
  • выгружать и отправлять клиенту детальный отчет и счет на оплату;
  • контролировать бюджет проекта и пересчитывать стоимость рабочего часа;
  • получать от искусственного интеллекта советы по оптимизации времени.

Таймли использует искусственный интеллект, который обучается под каждого пользователя. Для этого нужно связывать информацию, которую собрала программа, с проектами, присваивать ей ярлыки или теги. Это можно делать один раз в конце рабочего дня или в любой удобный момент. Со временем искусственный интеллект начинает предлагать подходящие проекты, ярлыки и теги сам. Например, если указать, что таблица «Редплан» принадлежит проекту Томору, Таймли запомнит это и автоматически отнесет время, которое проведено в таблице, к одноименному проекту.

Видео с демонстрацией работы программы Таймли, ее основных экранов и функций
Таймли в фоновом режиме записывает все действия, которые пользователь совершает в файлах, приложениях, на сайтах и в календаре, фиксирует встречи и даже локации. Таймеры не нужно запускать и останавливать вручную
Скриншоты диаграмм с отчетами из программы Таймли. Вид диаграмм можно настраивать, а такие наглядные отчеты удобно отправлять клиенту или руководителю
С помощью Таймли фрилансеры учитывают не только время работы над самим проектом, но и время на маркетинг, бухгалтерский учет и другие административные задачи. Плату за это время можно распределить между всеми рабочими проектами

Автоматический трекер «Таймли» поможет тому, кто работает над несколькими проектами и задачами одновременно. У него нет бесплатной версии, только пробная на две недели. Для индивидуальных предпринимателей трекер стоит одиннадцать долларов в месяц и включает в себя двадцать проектов. Для команды — двадцать долларов за неограниченное количество проектов.

Таймли можно установить можно установить на устройства с макос, виндоус, андроид, на айфон и эплвотч.

Узнать больше и скачать программу

Если учет времени нужен для того, чтобы рассчитать стоимость рабочего часа или проекта, достаточно бесплатной версии Тогла или Клокифая. Они похожи по функциям, но у второго есть возможность выбрать интерфейс на русском. Тем, кто постоянно работает с почасовой оплатой, удобнее использовать автоматический трекер, например Таймли с его искусственным интеллектом.

Письмо с лучшими статьями. Без спама

У нас есть политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных, и при подписке вы соглашаетесь с ними автоматически

Зин в Телеграме